Доставка и оплата

Доставка по Москве и области Стоимость доставки по Москве бесплатно. Стоимость доставки по Московской области 20 руб. за км от МКАД (Доставка осуществляется нашей курьерской службой) На следующий день после заказа в удобное для Вас время, согласованное при подтверждении заказа. В день заказа - уточняйте у менеджера.

Внимание! Перед приездом по адресу наши курьеры звонят клиенту ориентировочно за 1 час. Если связаться с клиентом не удается, доставка переносится. Менеджер согласовывает с заказчиком новую дату и время доставки.

Сборка

Вы можете воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов, которые произведут на месте сборку тренажера.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно как наличными средствами, так и безналичным расчетом. Возможные скидки рассчитываются индивидуально, уточняйте у менеджеров.

- Наличный расчет. Оплата наличными курьеру при получении товара. Курьер предоставляет все необходимые документы: кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон.

- Безаличный расчет. По квитанции Сбербанка или переводом на расчетный счет;

- Оплата банковской картой на сайте. Покупку можно оплатить прямо на сайте кредитной или дебетовой картой. Мы принимаем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro. Прежде чем оплачивать уточните у менеджера наличие товара на складе;

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у менеджеров по телефону 8-800-700-94-31

- Электронный перевод. Посредством использования электронных денег.

Гарантия на тренажеры и оборудование

На все товары, купленные в интернет-магазине domsen-fitness.ru, распространяется наша гарантия как фирмы производителя. Наши отношения с покупателем гораздо шире, чем закон о защите прав потребителей. Мы всегда готовы вести диалог с клиентом, идти на уступки. Если вам каким то образом не подошла, или не понравилась наша продукция, мы в кратчайшие сроки заменим товар, или вернем вам деньги.

Гарантия на наши тренажеры: Серии DS: 1 год при комммерческом использовании. 2 года при домашнем использовании.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть или обменять.
2. Вы связываетесь с нашим магазином по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почтеInfo@domsen-fitness.ru и мы меняем Вам товар на новый или аналогочный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества
В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы, на тренажере отсутствуют следы эксплуатации. Для этого также необходимо связаться с нами по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почте Info@domsen-fitness.ru

Жалобы и предложения

Если Вы по какой-либо причине остались недовольны качеством нашей продукции или работой наших сотрудников, мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам о возникших проблемах, или о Ваших предложениях на почтовый ящик info@domsen-fitness.ru

Данный адрес электронной почты проверяется руководством компании, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.

Гарантийные условия
1. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учетом Закона РФ «О защите прав потребителя».
2. Гарантийный ремонт изделия производится в случае выявления заводского дефекта в течении 24 месяцев после даты продажи через розничную сеть, указанную в кассовом (товарном) чеке и гарантийной карте.
3. В течении 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный при предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины, повреждение обивки и т.п.) и без первоначальной упаковки возврату не подлежат.
4. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- неправильное оформление гарантийной карты (отсутствие артикула модели, даты продажи, штампа и подписи Продавца, кассового чека);
- отсутствие элементов конструкции (некомплектность) изделия.
- проведение ремонта и/или наладки изделия, любыми иными лицами кроме гарантийных мастерских.
- наличие изменений устройства изделий;
- окончание гарантийного срока, установленного дистрибьютором.
5. Гарантия не распространяется на изделия имеющие дефекты, причиненные стихийными бедствиями, авариями, домашними животными, насекомыми, высокой температурой, водой; возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации, или транспортировки.
6. Гарантия не распространяется на ремни, пластмассовые изделия (части изделия), элементы питания, аккумуляторы, адаптеры, сменные насадки и любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
7. Гарантия не предусматривает выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации по вопросам эксплуатации.
8. Замена или возврат изделия осуществляется только при наличии существенных недостатков, и на условиях которые предусмотрены «Законом о защите прав потребителей».