Доставка и оплата





  • Доставка по Москве и области Стоимость доставки по Москве бесплатно. Стоимость доставки по Московской области 20 руб. за км от МКАД (Доставка осуществляется нашей курьерской службой) На следующий день после заказа в удобное для Вас время, согласованное при подтверждении заказа. В день заказа - уточняйте у менеджера.
  • Внимание! Перед приездом по адресу наши курьеры звонят клиенту ориентировочно за 1 час. Если связаться с клиентом не удается, доставка переносится. Менеджер согласовывает с заказчиком новую дату и время доставки.
  • Сборка
  • Вы можете воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов, которые произведут на месте сборку тренажера.


 

Способы оплаты :

Наложенный платеж

 

  • При заказе из региона, у Вас есть возможность оплатить покупку при получении, мы готовы отправить Вам посылку наложенным платежом.На данный момент мы сотрудничаем с транспртной компанией ПЭК , у которой есть более 150 терминалов по всей стране , с пунктом выдачи наших товаров 
  • Оплатить заказ можно как наличными средствами, так и безналичным расчетом. Возможные скидки рассчитываются индивидуально, уточняйте у менеджеров


Наличный расчет.

  • Оплата наличными курьеру при получении товара.
  • Курьер предоставляет все необходимые документы: кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон.


Безаличный расчет.


  • По квитанции Сбербанка или переводом на расчетный счет;
 

Оплата банковской картой на сайте.

  • Покупку можно оплатить прямо на сайте кредитной или дебетовой картой

  • Мы принимаем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro




Гарантия на тренажеры и оборудование 

  • На все товары, купленные в интернет-магазине domsen-fitness.ru, распространяется наша гарантия как фирмы производителя. Наши отношения с покупателем гораздо шире, чем закон о защите прав потребителей. Мы всегда готовы вести диалог с клиентом, идти на уступки. Если вам каким то образом не подошла, или не понравилась наша продукция, мы в кратчайшие сроки заменим товар, или вернем вам деньги.
  • Гарантия на наши тренажеры: Серии DS: 1 год при комммерческом использовании. 2 года при домашнем использовании.

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества 

  • 1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть или обменять.
  • 2. Вы связываетесь с нашим магазином по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почтеInfo@domsen-fitness.ru и мы меняем Вам товар на новый или аналогочный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги.


Как происходит возврат товара ненадлежащего качества 

  • В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы, на тренажере отсутствуют следы эксплуатации. Для этого также необходимо связаться с нами по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почте Info@domsen-fitness.ru



  Жалобы и предложения 

  • Если Вы по какой-либо причине остались недовольны качеством нашей продукции или работой наших сотрудников, мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам о возникших проблемах, или о Ваших предложениях на почтовый ящик info@domsen-fitness.ru


Данный адрес электронной почты проверяется руководством компании, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. 


  Гарантийные условия 
  • 1. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учетом Закона РФ «О защите прав потребителя».
  • 2. Гарантийный ремонт изделия производится в случае выявления заводского дефекта в течении 24 месяцев после даты продажи через розничную сеть, указанную в кассовом (товарном) чеке и гарантийной карте.
  • 3. В течении 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный при предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины, повреждение обивки и т.п.) и без первоначальной упаковки возврату не подлежат.
  • 4. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
  • - неправильное оформление гарантийной карты (отсутствие артикула модели, даты продажи, штампа и подписи Продавца, кассового чека);
  • - отсутствие элементов конструкции (некомплектность) изделия.
  • - проведение ремонта и/или наладки изделия, любыми иными лицами кроме гарантийных мастерских.
  • - наличие изменений устройства изделий;
  • - окончание гарантийного срока, установленного дистрибьютором.
  • 5. Гарантия не распространяется на изделия имеющие дефекты, причиненные стихийными бедствиями, авариями, домашними животными, насекомыми, высокой температурой, водой; возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации, или транспортировки.
  • 6. Гарантия не распространяется на ремни, пластмассовые изделия (части изделия), элементы питания, аккумуляторы, адаптеры, сменные насадки и любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
  • 7. Гарантия не предусматривает выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации по вопросам эксплуатации.
  • 8. Замена или возврат изделия осуществляется только при наличии существенных недостатков, и на условиях которые предусмотрены «Законом о защите прав потребителей».

Купить в 1 клик