Доставка по Москве и области Стоимость доставки по Москве бесплатно. Стоимость доставки по Московской области 20 руб. за км от МКАД (Доставка осуществляется нашей курьерской службой) На следующий день после заказа в удобное для Вас время, согласованное при подтверждении заказа. В день заказа - уточняйте у менеджера.
Внимание! Перед приездом по адресу наши курьеры звонят клиенту ориентировочно за 1 час. Если связаться с клиентом не удается, доставка переносится. Менеджер согласовывает с заказчиком новую дату и время доставки.
Сборка
Вы можете воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов, которые произведут на месте сборку тренажера.
Способы оплаты :
Наложенный платеж
При заказе из региона, у Вас есть возможность оплатить покупку при получении, мы готовы отправить Вам посылку наложенным платежом.На данный момент мы сотрудничаем с транспортной компанией ПЭК , у которой есть более150 терминалов по всей стране, с пунктом выдачи наших товаров
Оплатить заказ можно как наличными средствами, так и безналичным расчетом. Возможные скидки рассчитываются индивидуально, уточняйте у менеджеров
Наличный расчет
Оплата наличными курьеру при получении товара.
Курьер предоставляет все необходимые документы: кассовый чек, товарную накладную, гарантийный талон.
Безналичный расчет
По квитанции Сбербанка или переводом на расчетный счет;
Гарантия на тренажеры и оборудование
На все товары, купленные в интернет-магазине domsen-fitness.ru, распространяется наша гарантия как фирмы производителя. Наши отношения с покупателем гораздо шире, чем закон о защите прав потребителей. Мы всегда готовы вести диалог с клиентом, идти на уступки. Если вам каким то образом не подошла, или не понравилась наша продукция, мы в кратчайшие сроки заменим товар, или вернем вам деньги.
Гарантия на силовые тренажеры: Серии DS: 1 год при коммерческом использовании. 2 года при домашнем использовании.
Гарантия на батуты Domsen Fitness: При домашнем использовании - 2 года на раму, 1 год на комплектующие (гарантия на защитную сетку не распространяется; Гарантия при коммерческом использовании отсутствует.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть или обменять.
2. Вы связываетесь с нашим магазином по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почте Info@domsen-fitness.ru и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества
В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы, на тренажере отсутствуют следы эксплуатации. Для этого также необходимо связаться с нами по тел. 8(495) 644-72-82 либо по электронной почте Info@domsen-fitness.ru
Жалобы и предложения
Если Вы по какой-либо причине остались недовольны качеством нашей продукции или работой наших сотрудников, мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам о возникших проблемах, или о Ваших предложениях на почтовый ящик info@domsen-fitness.ru
Данный адрес электронной почты проверяется руководством компании, каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
Гарантийные условия
1. Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учетом Закона РФ «О защите прав потребителя».
2. Гарантийный ремонт изделия производится в случае выявления заводского дефекта в течении 24 месяцев после даты продажи через розничную сеть, указанную в кассовом (товарном) чеке и гарантийной карте.
3. В течении 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно обменять на аналогичный при предъявлении гарантийного талона, накладной (товарно-кассового чека) и сохранении исходного товарного вида изделия и упаковки. Товары ненадлежащего вида (наличие следов сборки, царапины, повреждение обивки и т.п.) и без первоначальной упаковки возврату не подлежат.
4. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- неправильное оформление гарантийной карты (отсутствие артикула модели, даты продажи, штампа и подписи Продавца, кассового чека);
- отсутствие элементов конструкции (некомплектность) изделия.
- проведение ремонта и/или наладки изделия, любыми иными лицами кроме гарантийных мастерских.
5. Гарантия не распространяется на изделия имеющие дефекты, причиненные стихийными бедствиями, авариями, домашними животными, насекомыми, высокой температурой, водой; возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации, или транспортировки.
6. Гарантия не распространяется на ремни, пластмассовые изделия (части изделия), элементы питания, аккумуляторы, адаптеры, сменные насадки и любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
7. Гарантия не предусматривает выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации по вопросам эксплуатации.
8. Замена или возврат изделия осуществляется только при наличии существенных недостатков, и на условиях которые предусмотрены «Законом о защите прав потребителей».